С 2024 года начинает функционировать группа компенсирующей направленности для детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи.

Учитель-дефектолог

bobrova





Боброва Екатерина Дмитриевна

Учитель-дефектолог

Первая квалификационная категория

Учитель-дефектолог – это коррекционный педагог, который поможет вашему малышу познатьвсё или почти всё из того, что он должен знать по возрасту, но не успел в силу особенностей своего развития.

 График работы: понедельник, среда  8.00-13.00, 15.00-17.30

                                   вторник, четверг, пятница 8.00 до 13.00

Часы консультаций для родителей (законных представителей) обучающихся: 

                                   понедельник 8.00 - 9.00

Принципы и направления работы учителя-дефектолога

 

Применение «Даров Фрёбеля» в формировании элементарных математических представлений у воспитанников с ОВЗ.

Презентация на тему "Применение « Даров Фрёбеля» в формировании элементарных математических представлений у воспитанников с ОВЗ".

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие «В гостях у сказки «Теремок» с использованием игрового комплекса: «Коврографа Ларчик», методика Воскобовича»

Интегрированное подгрупповое занятие по теме: «Космическое путешествие» в подготовительной группе для детей с ОВЗ

Электронный образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми с ОВЗ "По дороге к сказке"

Коррекционно-развивающая дидактическая игра "Готовим вместе с мамой" 

 

Современные образовательные технологии в коррекционной работе учителя-дефектолога:

1) Развитие наглядно-действенного интелекта по средствам кубиков Каооса

zanyatie s kaooca bob

2) Игровые технологии с использованием блоков Дьеныша

zanyat dyenysha bob

 

 

 

 


Консультации
для родителей

  1. «Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста».

  2. Развиваем логику

  3. «Особенности восприятия мира у детей старшего дошкольного возраста. Развитие восприятия».

  4. Игры с песком для детей с особыми возможностями здоровья

  5. Развитие познавательных процессов воспитанников с ЗПР по средствам игры. С мамой играем умения развиваем.

  6. Цели и задачи ПМПК

  7. Особенности развития познавательных процессов у детей с задержкой психического развития

  8. Почему важно отвечать на детские вопросы