Задачи воспитания и обучения 3-4 года

 

1.Продолжать всестороннее воспитание детей, укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Формировать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

 

2.На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине.

 

3.Продолжать развивать общие представления о множестве и числе. Учить формировать множества по заданным основаниям, находить части множества и целое множество по известным частям.

 

4.Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета. Закреплять знания об образовании каждого из первых десяти чисел натурального ряда, их составе.

 

5.Познакомить с некоторыми элементами математической символики, способами решения простейших арифметических задач; измерением величины предметов.

 

6.Развивать пространственное воображение и элементы логического мышления.

 

7.Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр. Выполнять правила и нормы поведения в играх.

 

8.Развивать инициативу, организаторские и творческие способности во всех видах деятельности.

 

9.Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи. Готовить детей к обучению грамоте.

 

10.Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.

 

11.Развивать художественно-творческие способности детей в различных видах художественной деятельности.

 

12.Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, к искусству и художественной деятельности.

 

13.Формировать интерес к классическому и народному искусству (музыке, изобразительному искусству, литературе, архитектуре).

 

14.Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам.

 

15.Развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь.

 

16. Формировать навыки учебной деятельности (внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности).

Design from ImperialinI
Яндекс.Метрика