Мы рады Вам! Желаем мира, добра и благополучия...

Задачи воспитания и обучения детей от 3 до 4 лет

  1. Продолжать всестороннее воспитание детей, укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Формировать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.
  2. На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине.
  3. Продолжать развивать общие представления о множестве и числе. Учить формировать множества по заданным основаниям, находить части множества и целое множество по известным частям.
  4. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета. Закреплять знания об образовании каждого из первых десяти чисел натурального ряда, их составе.
  5. Познакомить с некоторыми элементами математической символики, способами решения простейших арифметических задач; измерением величины предметов.
  6. Развивать пространственное воображение и элементы логического мышления.
  7. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр. Выполнять правила и нормы поведения в играх.
  8. Развивать инициативу, организаторские и творческие способности во всех видах деятельности.
  9. Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи. Готовить детей к обучению грамоте.
  10. Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.
  11. Развивать художественно-творческие способности детей в различных видах художественной деятельности.
  12. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, к искусству и художественной деятельности.
  13. Формировать интерес к классическому и народному искусству (музыке, изобразительному искусству, литературе, архитектуре).
  14. Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам.
  15. Развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь.
  16. Формировать навыки учебной деятельности (внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности).